Добро пожаловать на наш сайт!

ТОВАРЫ

НАСЧЕТ НАС

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Янчжоу Nuoya Machinery Co., Ltd является научно-техническим предприятием , которое включает в себя разработку, производство и корреляционные услуги от фармацевтических машин, пищевых машин и химических машин в органическое целое. Основные продукты являются: оборудование , используемым для пастилок и капсул производственной линии. Детали В том числе: таблеточный пресс машина, машина для наполнения капсул, блистерная упаковочная машина, смеситель, измельчитель, гранулятор, сушилка для белья и т.д. и т.п.

НОВОСТИ

Янчжоу Nuoya Machinery Co., Ltd.

человеческая целостность Ноев и самоотверженность, благодаря упорному труду и борьбе за многие года, поэтому наша продукция стала символом высокого качества.

Мы будем присутствовать в 2018 году Шанхай Экспо Соль по 4 сентября
Время: 2018-08-28 8:31 Click: 226 次 Мы будем присутствовать в 2018 году Шанхай Экспо Соль по 4 сентября Уважаемые дамы и господа: Мы сердечно приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке в 2018 году (3) Национальная выставка солевых продуктов, Соль оборудование и упаковка Новые материалы (Shanghai Expo Salt), который пройдет 4-6 сентября, 2018 года в Shanghai New International Expo Center Наш стенд нет: A37 в E2 Выставочный зал по адресу: No.2345 Longyang Road, Pudong New District, Шанхай, Китай
Мы будем присутствовать на 55-й CIPM выставка-шоу
Время: 2018-03-21 8:53 Click: 82 次 Уважаемые дамы и господа: Мы сердечно приглашаем Вас посетить наш стенд на 55-й МКМВ (55 China National Pharmaceutical Machinery Exposition 2018 (весна) Китайская международная Pharmaceutical Machinery Exposition), которая будет проходить 20-22 апреля 2018 года в Chongqing International Expo Center Наш стенд No: S1-26 в Подготовка машины № 1 Выставочный зал адрес: No.66, Yuelai Avenue, Yubei District, Chongqing, Китай

Welcome to our websites!

PRODUCTS

ABOUT US

COMPANY PROFILE

Yangzhou Nuoya Machinery Co., Ltd is a scientific and technological enterprise which incorporates development, manufacture and correlation service from pharmaceutical machines, food machines and chemical machines into an organic whole. The main products are: Equipments used for troche & Capsule production line. Details Including: tablet press machine, capsule filling machine, blister packing machine, mixer, pulverizer, granulator, dryer and so etc.

NEWS

Yangzhou Nuoya Machinery Co.,Ltd.

NOAH’s human integrity & dedication, through hard work and struggle for many years, so our products has become a symbol of high quality.

We will attend the 2018 Shanghai Salt Expo on September 4th
Time: 2018-08-28 08:31 Click: 226 次 We will attend the 2018 Shanghai Salt Expo on September 4th Dear Sir or Madam: We cordially invite you to visit our booth at the 2018 (3rd) National Exhibition of Salt Products, Salt Equipment and Packaging New Materials (Shanghai Salt Expo) , which will be held from 4-6 ,September 2018 at Shanghai New International Expo Center Our Booth No: A37 in E2 Hall Exhibition address: No.2345 Longyang Road, Pudong New District, Shanghai, China
We will attend the 55th CIPM exhibition show
Time: 2018-03-21 08:53 Click: 82 次 Dear Sir or Madam: We cordially invite you to visit our booth at the 55th CIPM(55th China National Pharmaceutical Machinery Exposition 2018 (Spring) China International Pharmaceutical Machinery Exposition), which will be held from 20-22 April, 2018 at Chongqing International Expo Center Our Booth No: S1-26 in Preparation Machinery No.1 Hall Exhibition address: No.66, Yuelai Avenue, Yubei District, Chongqing, China